Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Игорь
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Луганск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
137 комментариев
2 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
4 рекомендованных наместником поста
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (3)
Читает (1)
Почитатели (1)
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
Геймер Immelstorn 6
задротствафанатизма. Обращайтесь в ЛСГеймер Immelstorn 6
Возможно я ортодоксальный старообрядец)
P.s. Оценка вполне адекватна. ИМХО
Геймер Immelstorn 6
- Есть ли в игре ПвП в обзоре совсем не сказано. чисто ПвЕ это игра или можно Пкашить в игре это важный аспект в ММОРПГ для многих, в обзоре этого нет.
- И про шопы - в видео сказано что в них купить можно только предметы для дома и маунтов...это все? Влияют ли покупки в шопе на игровой баланс?
- Вот на 2:20 .описывается класс как бы охотник...не спиритмастер случаем? Просто обычно в играх с питомцами не охотники бегают, а всякие Смы.
И голос такой знакомый, знакомый ))))))
- Существует разделение на ПВП/ПВЕ сервера, на ПВЕ игроки дерутся только в режиме дуели или на арене, на ПВП разрешено свободное ПК начиная с 15 уровня. ПК быть как выгодно так и нет, потому как при убийстве с жертвы может упасть ценная шмотка (даже надетая на него), чем старше жертва в уровне тем выше шанс дропа, обратной же стороной является то что если вы станете профессиональным ПК (красный символ справа возле имени) и вас убьет игрок охотник за ПК (голубой или сиреневый символ возле имени) то шанс дропа шмотки с вас будет не только высоким но есть риск потери сразу нескольких вещей (но это правило так же равно для напавшего проф. анти-ПК).
- В игровом магазине продаются предметы которые прямым образом на баланс не влияют, много предметов относится к разряду "для красоты" ("пустые" шмотки которые симпатично выглядят и которые можно смешать с вещами которые выглядят плохо но имеют хорошие статы), много предметов завязано на внутреннем обустройстве дома/замка (гильдии могут строить замки, а в них строить полезные строения), предметы же из разряда "усилений" помимо прямой покупки за реал, можно получить за жетоны (получаемые за ежедневные задания).
- С питомцем бегает Хранитель, их часто называют недо-паладины, потому как могут носить кольчуги. Однако взяв например вторым классом мага/скаута мы получим очень приятные гибриды которые могут сражаться как в ближнем так и в дальнем бою, а могут быть простым саппортом для пета)
Геймер Immelstorn 6
А теперь пожалуй немного критики)
1. Крафт, какие 5000?) Крафт в руне как раз таки не напрягает вообще) Профессии растут очень быстро и польза от них немалая, например алхимия/кулинария.
2. Из всех мною виденных f2p ммо, руна - самая щадящая в этом плане. Знаю множество игроков 55/55 которые за все время (начиная со старта руофф сервера) вложили в игру максимум 4-5к рублей, некоторые вообще ни копейки (на аукционе валюта ИМ свободно покупается за голд, на текущий момент на PVP сервере 100кри = ~2,2кк голда). Способов добычи денег в игре очень много, начиная от задротских (фарм ресов на дейлы, фарм ресов на крафт) заканчивая очень прибыльным крафтом или не напряжным фармом инстов (шмотки с "чистыми" статами ценятся очень высоко, а некоторые комплекты вещей стоят ~2000кри при относительной простоте их получения).
Геймер Immelstorn 6
P.s. Хорошие моды уважаю, но стараюсь играть без них.
Геймер Immelstorn 6